Сегодня: 20 Августа 2008 г
Знаете ли Вы что ...
В 1884 году австралиец K.Koller применил аппликационную анестезию кокаином в офтальмологической практике.
РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧА

Выгода от пищевых добавок

Многие доктора и ученые однажды думали, что Вам не нужны витамины, если Вы питаетесь правильно. Герберт, ученый из Гарварда, описал в одной известной статье, иллюстрация к которой дана на обложке журнала Time magazine 1992 года со статьей о том, что витамины дают только одну "дорогую мочу. " Четыре года спустя, в 1996 году, Фармкомитет (FDA) издал инструкцию, требующую дополнения фолиевой кислоты к хлебу и мучным изделиям, хлебным злакам, муке, кукурузной муке, блюдам из макарон, рису, и продуктам с зерновой примесью. Это было в ответ на сообщение о том, что тысячи младенцев рождались с расщелиной позвоночника, потому что их матери не получали достаточно фолиевой кислоты в их диете. Расщелина позвоночника - невральный дефект, который встречается при первом месяце беременности, когда позвоночник не закрывается полностью. Так как много Американцев едят мучные продукты, и не едят достаточно многие овощию. Эта стратегия спасала тысячи жизней.

Выздоровление и предотвращение болезни может быть достигнуто путем заполнения той бреши, которая образуется в результате неправильного питания, при помощи пищевых добавок и профессионалы здравоохранения все более и более признают, что пищевые добавки также играют важную роль. Теперь ясно, что, чтобы поддерживать здоровым человеческий организм требуется по крайней мере 40 микроэлементов (витамины, минералы, и другие биохимикаты). По статистике, каждый год происходит предотвращение сердечной болезни до 14 миллионов случаев, 1.2 миллиона предотвратимых случаев рака и предотвращено рождение многих тысяч младенцев с невральными дефектами позвонка, которые были предотвращены простым витамином.

Добавки должны быть неотъемлемой частью здорового питания

2000 издание Рекомендаций по питанию для американцев, изданных американским Министерством земледелия и Министерством здравоохранения, признает, что "некоторые люди нуждаются в минеральных и витаминовых добавках, чтобы восполнить все потребности организма в питании.

Доктор Уолтер Виллетт и Меир Стампфер из Гарвардской Медицинской Школы и Школы Здравоохранения Гарварда недавно рекомендовали на основании их исследования, что ежедневный прием поливитаминов "имеет смысл для большинства взрослых." Доктор Дэвид Хебер из Центра человеческого питания недавно предложил, чтобы потребители помнили об "основных четырех" дополнениях - поливитамины, дополнительный Витамин С, дополнительный витамин Е, и кальций - как неотъемлемая часть их диеты в дополнение к четырем группам основного продукта питания. Все эти рекомендации подтверждают важность ежедневного применения добавок.

Мультивитамины

Вы когда-нибудь слышали фразу "Вы то - что Вы едите"? Ваше питание - это важный фактор влияющий на Ваше самочувствие, как эффективно Вы функционируете, как ясно Вы думаете, как хорошо ваш организм сопротивляется инфекции, как хорошо Вы видите, как хорошо Вы защищаете себя против хронических болезней, и в конечном счете как долго Вы живете. В комбинации со здоровым образом жизни и сбалансированной диетой ежедневный прием поливитаминов может принести пользу фактически каждому.

Хороший поливитаминный комплекс с полезными минералами заполнит многие дефициты, защитит здоровье, улучшит функциональность, и поможет предотвратить болезнь - за меньше чем доллар в день.

Мультивитамины, содержащие B комплекс, включая витамин B-12, витамин B-2, витамин B-6 и фолиевая кислота, как полагают, помогают предотвращать сердечную болезнь, уменьшая уровни гомоцистеина в крови. Это не только разумно но и желательно, потому что кардиологи рекомендуют, чтобы их пациенты принимали поливитамины и витамин Е(смешанный токоферол) в дополнение к их повседневному рациону, при том, что стоимость минимальна, а потенциальные выгоды огромны.

Задайте бесплатный вопрос врачу
Врач:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос
к врачу
(можно кратко)


Новости о медицине
15-08-2008 В Магнитогорске появилась тест-система для диагностики опасной инфекции далее >>>
продажа ванн и сантехники для дома
15-08-2008 17 тысячам осетинских беженцев доставлено более 1000 тонн гуманитарной помощи далее >>>
лизинг грузовых автомобилей купить на сайте
15-08-2008 В Миассе вынесено обвинительное заключение в отношении предпринимателя, торговавшего опасными игрушками далее >>>
продажа квартир, земельный участок московской
15-08-2008 В Хабаровском крае 114 человек заболели менингитом далее >>>
Аркада - мебель для офиса
15-08-2008 В Челябинской области дикие и домашние животные стали чаще болеть бешенством далее >>>
15-08-2008 Онищенко лишил школьников чипсов, яичницы и колбасы далее >>>
15-08-2008 В Тольятти заведующего и врача горбольницы обвиняют в неоказании помощи пациенту (Самарская область) далее >>>
15-08-2008 В воронежских больницах сократят число коечных мест далее >>>
15-08-2008 Из Владикавказа в столицу доставили очередных тяжелораненых далее >>>
15-08-2008 МГБ Приднестровья инициировало сдачу крови для пострадавших в Южной Осетии далее >>>
15-08-2008 Министр здравоохранения РФ о фальшивых счетах помощи Южной Осетии: "Никаких спекуляций на теме страданий людей быть не должно" далее >>>
15-08-2008 В Курске введена в строй вторая очередь детской инфекционной больницы далее >>>
15-08-2008 Аптека торговала недоброкачественными препаратами (Ямал) далее >>>
15-08-2008 Голикова: Медицинская помощь оказывалась всем, в том числе и грузинским военным далее >>>
15-08-2008 В 156 школах Коми требуется ремонт пищеблока далее >>>